Summoners War: Chronicles
Summoners War: Chronicles — третья мобильная MMORPG от Com2Us, завершающая трилогию Summoners War. Действие игры происходит в фантастическом мире с широкими полями, заполненными монстрами и опасными подземельями. Игроки могут создать рейд с друзьями из трех человек или сотрудничать с другими пользователями, чтобы уничтожить крупных боссов. Если сражения с монстрами надоели, то добро пожаловать на PvP-арены. Игра также обеспечивает развитие персонажа посредством приготовления пищи, коллекционирования, добычи полезных ископаемых и рыбалки.
Summoners War: Chron — история, которую стоит увидеть
Что касается самого сюжета, то история начинается с пропажи древней реликвии, которая очень нужна злодею, сбежавшему из Разлома. В лице подающего надежды выпускника Академии Призывателей игрок отправляется в погоню за похитителями.
Интриги и расследования предательства ждут нас в Summoners War: Chronicles. История подается в основном в виде диалогов, но они включают небольшие анимационные вставки на движке игры.
Огромное количество монстров
Каждый монстр в Summoners War: Chronicles принадлежит к одной из стихий и одному из классов. Также они имеют градацию редкости от одной до пяти звезд. Всего пять стихий: вода-огонь-ветер и свет-тьма. У них есть преимущества и недостатки друг перед другом. По очереди шесть классов: танк, воин, поддержка, маг, лучник и ассасин.
Класс определяет не только роль монстра на поле боя, но и его поведение. Лучники, например, будут атаковать ближайшую цель и стараться держать ее на расстоянии. Воины в первую очередь будут нацеливаться на вражеских монстров ближнего боя и убийц.
В настоящее время существует всего около 400 монстров, но с двумя оговорками. Первое: если в игре появится какая-то фея, то это будет сразу пять фей разных стихий. Формально количество монстров равно пяти. Второй нюанс: монстры разных стихий могут кардинально отличаться друг от друга. Одни и те же феи воды и огня — это юниты разных классов с разными активными умениями.
Вариативность прокачки, которой позавидуют ААА-проекты
Вы можете и должны улучшать своих питомцев. Максимальный уровень — 70. Также вы можете поднять их всех до редкости в шесть звезд и повысить уровень умений. Кроме того, они могут носить до шести рун, повышающих различные характеристики.
Одноименные руны могут переходить в наборы из двух или четырех частей. Получается можно носить либо один набор из четырех рун и один из двух, либо сразу три набора из двух рун. Эффекты наборов значительно увеличивают некоторые характеристики.
Подробное, но необязательное управление группой
Строгих правил формирования этой группы нет: наличие танка или целителя фактически необязательно. Все дело в том, что боевая система основана на навешивании бафов, дебафов и прочих эффектов как на противников, так и на вашу команду и союзников. Чего только нет: заморозка, поджог, бонусы к точности, запрет регенерации и воскрешения.
Бонусов и эффектов в Summoners War: Chronicles действительно очень много. Кроме того, они еще имеют свойство подводить итоги. То есть если у монстра при применении умения висит снижение атаки второго уровня на 15 секунд, то снижение атаки на цель будет уже четвертого уровня.
Интересные групповые режимы
Экспедиции, Battleground и Party Dungeons представляют собой групповые режимы. Экспедиции еще не открыты. В Party Dungeon также есть карта, где вам нужно добежать до босса и убить его по пути. Отбивайтесь от обычных монстров и уворачивайтесь от ловушек, а также карта с объектной защитой от волн противников. Боссы и эти карты необходимы для группы из трех человек.
Правда, недавно появился еще один особо сильный босс для группы из шести человек. На Battleground пока есть только одна карта с людьми 9×9. Там нужно собирать и сдавать кристаллы и не давать делать то же самое вражеской команде.
PvP-режим для всех в игре Summoners War: Chronicles
В дополнение к стандартным для жанра автономным аренам Summoners War: Chronicles предлагает арены в реальном времени с любопытными фазами. Врагу можно запретить элемент оружия, чтобы он не размахивал им перед вами. У персонажей есть с собой пять видов оружия. К каждому из которых прилагается свой элемент и навыки или выведите один из его юнитов из игры.
Даже сейчас, когда у людей осталось всего 2-3 прокачанных Монстра, уже есть место для тактики. После проигрыша вы часто осознаете свои ошибки в выборе цели или в том, что решили поймать массовый стан всем отрядом, что мало помогает победе. Игрок напрямую управляет только своим персонажем и выбранным им монстром в качестве основного. Остальные управляются ИИ — их поведение на поле боя зависит от их класса.