Meganoid
Meganoid — это двухмерный платформер с элементами roguelike, разработанный независимой студией OrangePixel. Игра представляет собой перезагрузку мобильной игры 2011 года под тем же названием.
Механика игры Meganoid
Игрок попадает на борт корабля, который он исследует в качестве хорошо вооруженного смельчака. Действие представлено сбоку, и во время игры мы исследуем различные уровни, прыгаем с платформы на платформу, избегаем вездесущих ловушек и различных опасностей и сражаемся с ордами противников. Во время путешествия время от времени мы находим не только бонусы, увеличивающие боевой потенциал героя, но и новые виды оружия (в обширный арсенал входят взрывчатка, ракетные установки или даже плазменные винтовки) и полезные гаджеты, такие, как сигнальные ракеты и приборы ночного виденья или реактивный ранец.
Дополнительным аттракционом являются специальные карты, позволяющие изменять выбранные элементы игры. Благодаря им мы можем, например, отключить все ракетные установки или заставить побежденных врагов сбросить более ценные предметы. По мере того как мы добиваемся успеха, мы также заполняем базу данных, где можем найти информацию обо всем снаряжении и предметах, с которыми мы встречаемся на пути.
Интересно, что почти весь игровой контент генерируется процедурно — это касается как планировки комнат, так и расположения вышеупомянутых предметов коллекционирования, а также точек появления определенных врагов. Из-за высокого уровня сложности герой умирает исключительно часто, но каждая смерть — это урок, из которого можно делать выводы, чтобы облегчить задачу в следующем прохождении.
Технические особенности
Игра выполнена в стиле пиксель-арт, качество которого напоминает произведения начала девяностых годов двадцатого века. Однако недостатки в какой-то мере компенсируются быстрым и динамичным игровым процессом.