Time Recoil
Time Recoil — шутер с видом сверху, разработанный финской студией 10tons. В названии представлена механика контроля времени. История, представленная в Time Recoil, начинается в 1987 году, когда главный герой приземляется из-за временного парадокса. Во время игры она должна выполнить серию миссий в прошлом.
Про сюжет в Time Recoil
Приключение главной героини начинается в 1987 году. Она появляется при загадочных обстоятельствах на небоскребе в окружении сложной футуристической техники. После короткого пролога и вернувшись в 1973, игрок обнаруживает, что Time Recoil — это история о путешествиях во времени. Таинственный исследователь пожертвовал своей жизнью, чтобы создать временной парадокс, который привел главную героиню из тюрьмы в Париж — или, скорее, туда, что осталось от Парижа после того, как на него напал сумасшедший.
Чтобы отменить свои действия, игрок должен выполнить серию заданий в прошлом. Во время них они изменят историю, например, спасая некоторых союзников, собирая утерянные документы и устраняя важных людей, прежде чем они станут угрозой. Конечная цель — убить злодея, который контролирует устройство судного дня, основанное на времени.
Механика игры
В начале игры игровой процесс похож на игровой процесс других игр этого разработчика. Действие представлено сверху вниз. Главный герой может свободно перемещаться и целиться во все стороны. Когда первый противник убит, раскрывается основная механика, а именно замедление времени. С каждым убийством игрок получает момент замедления времени. Если ему удастся продолжить комбо, он получит больше этого «пулевого времени». Это побуждает игрока использовать более головоломный подход к перестрелкам. Он должен попытаться объединить убийства, чтобы закончить действие, прежде чем враги узнают, что их поразило.
По мере продвижения в игре игрок открывает новые навыки, которые облегчают ему выживание в перестрелках. Сила навыков зависит от количества врагов, убитых за одно комбо. Например, после получения длинной цепочки убийств игрок может использовать мощные навыки с областью действия. Достаточно нескольких убийств, чтобы совершить короткий заряд, убивающий всех врагов в очереди. В дополнение к этому, заряд позволяет игроку пробивать толстые стены и уничтожать врагов, считающих, что они вне досягаемости игрока. К сожалению, эта функция работает в обоих направлениях. В большинстве локаций есть множество разрушаемых укрытий, и игрок никогда не сможет чувствовать себя в безопасности. Неразумная остановка за стеклянной крышкой быстро заканчивается смертью и необходимостью перезапуска уровня.
Технические особенности
Графика Time Recoil небезупречна, но цвета и контрасты были подобраны экспертами. Иногда в игре есть ролики или диалоги, представленные в виде панелей с комиксами. В игре присутствуют кинематографические сцены, аналогичные тем, что были в фильмах Джона Ву. Например, игрок может бегать сквозь облако осколков стекла, избегать пуль и одновременно прыгать между врагами, находясь в замедленном движении. Сильный, электрический саундтрек вдохновлен 80-ми годами и знаком с музыкой Hotline Miami.