Republique
Republique на андроид — это игра, относящаяся к жанру стелс, в которой мы помогаем девушке по имени Хоуп, заключенной в тюрьму тоталитарного режима. Получив доступ к электронным системам безопасности, игрок должен помочь ей спастись от всевидящего око.
Сюжетная история в Republique на андроид
Действие игры происходит в ближайшем будущем. Созданное авторами футуристическое видение не является оптимистичным и представляет собой тоталитарную реальность, в которой власть в лице всевидящего наблюдателя контролирует каждый шаг граждан.
Кампания рассказывает историю молодой девушки по имени Хоуп, которая родилась в секретном исследовательском центре и используется учеными в качестве подопытного объекта. Мы играем роль хакера, который хочет ей помочь. Для этого мы взламываем национальную систему наблюдения. Благодаря доступу к системам контроля, полученным таким образом, должны помочь Хоуп сбежать. Во время приключений мы можем рассчитывать на поддержку человека по имени Купер, члена движения сопротивления, которому удалось отфильтровать объект.
Механика
В Republique игрок не имеет прямого контроля над ходами Хоуп. Вместо этого мы должны использовать возможности, доступные хакеру, подключенному к системе наблюдения. Это позволяет ему контролировать электронные механизмы безопасности и тем самым помогать Хоуп. Таким образом, например, мы открываем дверь, создавая новый маршрут для девушки, или можем закрыть ее, останавливая преследующих ее охранников. Мы также можем вызвать лифты, выключить свет (что позволит спрятаться в тени) и отключить охранные устройства.
Многие операции, которые нам нужно выполнить, представляют собой логические головоломки. Есть несколько типов головоломок, и они повторяются во все более сложных вариантах. Также нет недостатка в испытаниях на ловкость, которые требуют, чтобы наши действия были правильно согласованы с событиями на экране. Кроме того, по мере развития кампании игрок получает регулярный доступ к новым предметам и навыкам, облегчающим игровой процесс.
В то же время мы должны помнить о возможных реакциях Хоуп. Девушка — не робот, вяло идущий по обозначенному пути. Вместо этого на ее поведение влияют эмоции и происходящие вокруг события.