Gunhouse
Gunhouse представляет собой красочную комбинацию головоломок жанра «три в ряд» с защитой башни. Игра разработана независимой американской студией Necrosoft Games. Игра была выпущена в 2014 году на PlayStation Vita и была доступна только в недолгой программе PlayStation Mobile, которая закрылась в 2015 году. Когда производство было снято с продажи, разработчики перенесли ее на мобильные устройства (Android и iOS), внося многочисленные улучшения в игровой процесс.
Механика игры Gunhouse
Правила игры предельно просты — в механике используются элементы, известные из игр Tower Defense и логических головоломок. В правой части экрана создатели разместили доску со скользящими квадратными блоками. Наша цель — объединить как можно больше из них, а затем переместить их в левую сторону, где они превратятся в один из нескольких видов оружия в зависимости от цвета блоков. На эту задачу у нас есть всего 18 секунд. По истечении этого времени доска сбрасывается, и мы начинаем новую головоломку.
Наши позиции атакуют волны монстров. Если они приближаются к нашим позициям, они истощают наши очки здоровья. Потратите их всех, и игра будет окончена. Побежденные враги оставляют золото, за которое мы покупаем улучшения, усиления и открываем новое оружие. Помимо стандартных врагов, нам также предстоит столкнуться с большими боссами с уникальными способностями.
Режимы игры
Gunhouse предлагает только одиночный режим. Помимо кампании, мы также можем играть в стандартном режиме, который имеет бесконечное количество случайно генерируемых уровней, а также в так называемом хардкорном режиме, который затрудняет игру, блокируя доступ ко многим опциям, в том числе магазин с бонусами.
Технические особенности
Gunhouse имеет чрезвычайно красочный двухмерный графический дизайн, отличающийся сюрреалистическим дизайном противников и захватывающими спецэффектами. Трек электронной музыки был написан Disasterpeace, художником, который также работал над хорошо принятым Fez.