TerraGenesis
TerraGenesis — это игра, сочетающая в себе элементы стратегию и симулятора. В TerraGenesis мы имеем дело с терраформацией и расселением различных небесных тел — от планет и лун Солнечной системы до разнообразных, фиктивных глобусов. Игра была разработана независимой студией Edgeworks и издана Tilting Point.
Механика игры TerraGenesis
В TerraGenesis игроки получают несколько планет и лун, среди которых можно найти объекты, принадлежащие Солнечной системе. Объектами являются Меркурий, Венера и Марс, спутники Юпитера, Сатурна, Урана и Нептуна, а также карликовые планеты, такие как Плутон (и его спутник — Харон), Церера и Эрида. Стоит отметить, что информация о них и топография их местности основана на данных, собранных НАСА. Они сопровождаются фиктивными глобусами, такими как Понт, Борей и Вакх.
Прежде чем приступить к адаптации вышеупомянутых объектов, игроки должны присоединиться к одной из четырех космических фракций, каждая из которых дает определенные преимущества. Терраформирование делается путем манипулирования составом атмосферы, давлением и температурой или таянием ледяных шапок на полюсах (создавая таким образом океаны, полные животворящей воды).
Интересно, что в дополнение к строительству колоний (поскольку терраформация требует времени, колонисты изначально вынуждены жить в специально подготовленных учреждениях), разработчики позволяют игрокам создавать новые формы жизни и вносить изменения в их генетический код. Все для того, чтобы адаптировать их к условиям, преобладающие на глобусах игроков. Статистика, доступная в любое время, информирует о достигнутом прогрессе.
Технические особенности
Визуальные элементы в TerraGenesis состоят в основном из различных диалогов. Тем не менее, отдельные эскизы планет можно увидеть близко, и их процессы отражаются в их внешности.