Days After
Days After — это игра-симулятор выживания, построенная на постапокалиптическую тему после пандемии зомби от издателя REACTGAMES STUDIO. В игре с оружием в руках вы найдете все способы выжить в суровых условиях мира, полного врагов.
Игровой процесс в Days After
Игра начинается с умеренно угрожающей фразы «Отныне твоя жизнь — это выживание». Далее вы выберете своего персонажа, мужчину или женщину. В игре задания отображаются посередине экрана. Список и статистика производительности задач вместе со столбцом здоровья будут выстроены в левом углу. Правая сторона предназначена для мини-карты, важных предметов и оружия, которые вы собираете.
Ваша задача на первом этапе — собрать как можно больше предметов, чтобы построить дом, единственное убежище в этом опасном мире. Вы должны очень много работать, путешествовать без остановок, двигаясь и нажимая кнопку в форме руки, чтобы персонаж собирал предметы. Когда вы концентрируетесь на работе, вы должны быть очень осторожны, потому что зомби могут напасть в любой момент.
Каждый уровень в игре указан в днях. Только в первый день строительства дома у вас уже есть много дел, например: найти подходящее место для постройки дома, найти молоток, дрова, кожаную сумку и зажечь огонь. Достаточно ли этого, чтобы визуализируйте объем работы, которую вы должны сделать на следующий день? Чем больше вы делаете работы, тем больше вы будете заняты.
В это время у вас все еще есть еда из окрестностей, чтобы выжить в течение нескольких дней. Но потом они исчезнут. Итак, параллельно со строительством дома нужно самому выращивать некоторые вещи, например, рис, кукурузу, тыкву, картофель. Более того, вам нужно охотиться и находить грибы в лесу… Когда вы начинаете расширять область поиска предметов для ваших основных нужд, количество врагов начинает увеличиваться.
В Days After вам нужно победить не только этих увеличивающихся зомби, но и диких животных в лесу, кочевников, пытающихся захватить ваш дом и источник пищи… Когда все они появляются одновременно, группами, быстро скорость, некоторые из них до сих пор держат в руках оружие, ваше выживание становится труднее, чем когда-либо.
В игре предметы, которые можно использовать, обведены зеленым, поэтому их легко идентифицировать. Но вам нужно напоминать себе, останавливаться, чтобы забрать их или нет, потому что рюкзак, который вы несете, ограничен, и вы также потеряете некоторое время, вместо того чтобы сосредоточиться на выполнении более важных задач. Высокая концентрация, правильный порядок расстановки приоритетов и быстрая реакция на неожиданные ситуации — вот секрет того, как выжить дольше всех в Days After.
Позже все станет еще интереснее с очень реальными ситуациями. Например, ваш персонаж может встретить добрую девушку, которой посчастливилось выжить в этом мире, и вы двое влюбитесь. Зомби будут приходить все больше и больше, угрожая жизни вашей маленькой семьи. Злые люди снаружи даже хотят забрать девушку. Вы сделаете все возможное не только для себя, но и для любимого человека.
Графика и звук
В Days After почти нет фоновой музыки. Единственное, что доводит до кульминации эмоции — это сухие звуки, столь же чистые, как ваше одинокое присутствие в этом разрушенном мире. Звук шагов, звук ударов молотков по стволам деревьев, крики, когда появляются зомби, и пронзительный звук каждый раз, когда вы стреляете — все продумано до мелочей. Их может быть немного, но достаточно, чтобы вы почувствовали себя ужасно измученными.
3D-графика Days After действительно впечатляет меня. В этой игре вы можете перемещать все четыре измерения. Движение персонажа ритмичное, объекты разумного размера, действия по захвату, ловле, стрельбе, бегу, построению и т.д. Все очень реально и аккуратно, без какого-либо ощущения силы. Контекст в игре также горизонтальный, что удобно для отслеживания событий в больших масштабах и отображает ваше одиночество в мире зомби.
Все хорошо, но иногда раздражает процесс крафта