bit Dungeon II
bit Dungeon II — это игра в жанре roguelike, в которой игрок воплощает в себе дух, путешествующий по процедурно сгенерированному миру демонов и уничтожающий всех, кто стоит у него на пути. Задача главного героя — добраться до оскверненной могилы возлюбленной и вернуть ей душевный покой.
Сюжет в bit Dungeon II
Сюжетный слой играет второстепенную роль в bit Dungeon II. Игрок берет на себя роль духа, путешествующего по миру демонов, чтобы добраться до оскверненной могилы своей возлюбленной и восстановить покой ее души.
Механика игры
В bit Dungeon II мы наблюдаем за действием с камеры, подвешенной над головой нашего персонажа. В ходе нашего приключения мы путешествуем по подземным лабиринтам, устраняя всех, кто встанет у нас на пути — от обычных противников до огромных и могущественных боссов. Поскольку здесь используется механика перманентной смерти, после смерти главного героя у нас есть только один шанс спасти его душу; если мы снова умрем в пути, нам придется начать игру заново, сохранив при этом только нажитые монеты.
Кроме того, подземный лабиринт генерируется процедурно, а это значит, что каждый раз, когда мы начинаем игру, нам приходится сталкиваться с разными проблемами — из-за местоположения противников, а также изменения распределения предметов.
В боях в реальном времени главный герой использует обширный арсенал, который находит по пути или покупает у торговца (оружие ближнего и дальнего боя, а также магическое оружие). Во время боя мы должны постоянно контролировать ситуацию на поле боя, чтобы зарядить более мощную атаку, увернуться или убежать.
Кроме того, в игре реализована бесклассовая система развития персонажа — при переходе на следующий уровень опыта значение статистики героя увеличивается, а также после получения одного из специальных усилений, разбросанных по подземелью. Навыки, с другой стороны, зависят от оружия, используемого в данный момент.
Технические аспекты
Двумерные визуалы bit Dungeon II выполнены в технике пиксель-арт. Приключение сопровождается чиптюновым саундтреком от Stress_tn.