Warplanes WW1 Sky Aces
Warplanes WW1 Sky Aces — это вторая часть серии Warplanes, то есть искусных авиасимуляторов со стратегическими элементами. Как и предыдущая часть серии, продукция распространяется по модели free-to-play и была разработана независимой польской студией Home Net Games, в портфолио которой есть такие бренды, как The Pirate, Zombie Defense и Hex Commander. Мы берем на себя роль пилота, принимающего участие в крупнейших битвах в небе во время Первой мировой войны.
Сюжет в Warplanes WW1 Sky Aces
Действие WW1 Sky Aces происходит во время Первой мировой войны. Мы играем роль пилота, который принимает участие в крупнейших сражениях этой эпохи в небе и пролетает над большинством стран, вовлеченных в этот глобальный конфликт. В ходе трех кампаний мы можем встать на сторону как Антанты, так и их противников.
Механика игры
Warplanes: WW1 Sky Aces состоит из различных миссий, во время которых мы не только сражаемся с вражескими самолетами, но также защищаем и уничтожаем наземные цели и уничтожаем гигантские дирижабли и зенитную артиллерию.
Во время игры мы сидим за штурвалом более тридцати реальных самолетов. Среди них — Fokker Dr. I, добившийся триумфа Манфреда фон Рихтгофена, известного как «Красный барон». Кроме того, авторы предоставляют нам такие машины, как быстрый и маневренный истребитель Airco DH.2 или даже бомбардировщик Илья Муромец, оснащенный четырьмя двигателями. По мере прохождения мы открываем новые самолеты, и каждый из них можно модифицировать как визуально, так и технически, чтобы улучшить их характеристики.
Создатели позволяют нам играть в один из двух вариантов игры. Режим пилота фокусируется на воздушных боях, а также на сборе и улучшении машин. В режиме «командир эскадрильи» наши плечи дополнительно несут ответственность за набор и обучение новых пилотов, а также за расширение базы на основе приобретенного сырья.
Технические особенности
Если на мобильных устройствах можно наслаждаться трехмерной графикой Warplanes WW1 Sky Aces, то на персональных компьютерах она выглядит в среднем. На большом экране легче увидеть относительно мелкие детали текстуры или обратить внимание на не очень зрелищные взрывы, сопровождающие уничтожение вражеских юнитов.