Whispers of a Machine
Whispers of a Machine — классическая приключенческая игра, выпущенная на ПК и мобильных платформах. Это результат сотрудничества между Clifftop Games (известной по игре Kathy Rain) и Faravid Interactive (The Samaritan Paradox).
Сюжет игры Whispers of a Machine
Действие игры разворачивается в далеком будущем. Представление авторов о тех временах весьма пессимистично. Неконтролируемое технологическое развитие привело к тому, что различные виды искусственного интеллекта были установлены практически на всех бытовых объектах, от домов и автомобилей до одежды. В какой-то момент человечество осознало, что это всего лишь шаг от появления ИИ-суперинтеллекта — того момента, когда ИИ становится умнее любого человека и начинает создавать собственный искусственный интеллект, что приводит к изменению всей цивилизации. Это может привести к тому, что человечество окажется на пороге краха, поэтому было решено удалить весь ИИ. Это привело к коллапсу экономического и технологического развития во всем мире, но это считается ценой, которую стоит заплатить, чтобы избежать катастрофы.
Сюжет игры начинается спустя десятилетия после этого события. Мы играем за женщину по имени Вера, которая работает следователем в федеральном агентстве безопасности. Ее отправляют в маленький городок Нордсунд с миссией расследовать серию загадочных убийств. Героиня скоро получит право на середину секретной войны между людьми, которые боятся технологий, и религиозными фанатиками. Они хотят заставить прибыть суперинтеллект ИИ — эти люди верят, что ИИ может быть единственным истинным божеством в мире, который давно брошенная вера.
Механика
Герой нашего обзора является классической приключенческой игрой. Во время игры мы исследуем локации, проводим беседы, собираем предметы и решаем логические головоломки.
Игра проверяет нашу сообразительность и память. Здесь нет проблем, связанных с ловкостью. Кампания в значительной степени нелинейная, и наш выбор в конечном итоге приводит к одному из нескольких альтернативных окончаний.
Технические особенности
Игра была реализован в ретро-стиле. Авторы решили воссоздать стиль, популярный в компьютерных приключенческих играх в середине 1990-х годов. Поэтому графика полностью двумерная и выполнена в разрешении 640х360.