Esenthel RTS
Esenthel RTS — это стратегия в реальном времени в реалиях фэнтези, созданная Гжегожем Слазинским на базе собственного движка Esenthel. Сюжет игры показывает конфликт между людьми и орками. Игрок берет под свой контроль одну из этих рас и пытается устранить противника.
Про сюжет в игре Esenthel RTS
Действие игры происходит в фантастическом мире, где орки и люди ведут ожесточенную войну за то, кто будет править богатыми землями. Игрок присоединяется к игре, выбирая одну сторону конфликта, и цель состоит в том, чтобы уничтожить вражескую расу.
Механика
Механика геймплея отличается большой простотой и основана на решениях, найденных в Warcraft. Задача игрока — добывать ресурсы — дерево и золото, которые мы можем потратить на постройки (замок, военные казармы или оборонительные башни) и набирать новых юнитов (рабочих, пехотинцев или лучников). Важным элементом игры является исследование карты, позволяющее рассеять туман войны в указанных областях карты и найти поселения противника.
Технические особенности
Графика в игре напоминает классические стратегии в реальном времени середины 1990-х. Автор игры решил использовать простую 2D графику с изометрической проекцией. В игре также присутствует ненавязчивая фоновая музыка.