Homo Machina

Homo Machina — это увлекательная двумерная логическая игра, в которой мы оказываемся внутри человеческого тела. Игра предлагает необычный ракурс — словно мы видим огромную фабрику, наполненную разнообразными механизмами. Проект был создан небольшой парижской студией Darjeeling, а его вдохновение черпалось из медицинских иллюстраций доктора Фрица Кана.
Механика игры Homo Machina
В игре мы принимаем на себя роль работника фабричного завода, чья задача — поддерживать его жизнь. Для этого нам нужно исследовать тело, решать разнообразные задачи и решать простые логические головоломки. Например, когда человек завтракает, нам нужно управлять челюстью. Делается это с помощью касания экрана и проводя пальцем в правильном направлении. Различные органы и части тела предлагают одинаковые квесты. Интерфейс интуитивно понятен, а правила довольно просты. Но это не значит, что игре не требуется время от времени использовать мозги.
Технические аспекты и режимы игры
В этой игре нет мультиплеера, но он и не нужен. Она предназначена для одиночного прохождения, и в ней используются удивительные 2D-изображения, напоминающие инфографику и иллюстрации доктора Фрица Кана. Художественный дизайн игры интересен и наполнен юмором, что делает нашу повседневную жизнь совершенно иной.