Lifeline
Сценарий Lifeline написал известный писатель Дэйв Джастус («Басни: Волк среди нас»), что является красноречивым свидетельством глубины и огромной интерактивности всей истории. Хорошая предыстория и интересное развитие с контентом, конечно, это еще не все, но определенно станет хорошей основой для создания хорошей игры.
Lifeline — фэнтезийная история, написанная талантливыми людьми
Писатель Дэйв Джастус, человек, стоящий за успехом Fables: The Wolf Among Us, отвечает за написание всего содержания, развития и диалогов в фантастической истории под названием Lifeline. Вам гарантирована разветвленная интерактивная игра, глубокая, логичная, связная и полная непредсказуемых сложностей.
«Мост жизни» — это фантастическая история с множеством ответвлений, вращающаяся вокруг воли к выживанию перед лицом сурового одиночества. Каждый момент в игре вы застреваете между жизнью и смертью. Последствия или результаты появляются очень быстро из, казалось бы, незначительных предыдущих решений игрока.
Сюжет
В начале увлекательной интерактивной истории под названием Lifeline произошла страшная авария. Космический корабль внезапно совершает нежелательную посадку на незнакомой луне. В темном, тихом пространстве, где, кажется, нет ни жизни, ни надежды, в живых остался лишь один маленький человечек, который к тому же является ЕДИНСТВЕННЫМ главным героем этой игры. Вы Тейлор, человек, которому придется выжить на чужой планете и в ужасающем одиночестве, которое вот-вот наступит.
Остальные члены экипажа, похоже, погибли или затерялись где-то на этой далекой планете. Вы также не можете знать, что случилось со всеми. Я знаю только, что сейчас мне нужно срочно связаться с диспетчерской на Земле. И конечно, в этой ситуации только эта хрупкая связь может дать надежду на побег отсюда.
Какую роль вы играете в этой игре жизни и смерти?
Игрок не играет за Тейлора, но будет играть как единственный человек на земле, который может связаться с Тейлором через короткие линии сообщений работающего устройства обмена сообщениями корабля. Каждое сообщение с вопросами и ответами между вами и Тейлором происходит в реальном времени.
Вы понимаете, что Тейлор до последнего вздоха пытается жить и вернуться. И вы каждую миллисекунду пытаетесь отправить сообщение, чтобы дать Тейлору необходимые инструкции.
Чем глубже вы идете, тем труднее решить
Через короткие сообщения, иногда прерываемые помехами сигнала, начинаешь вникать в предыдущие моменты истории и понимать, что случилось со злосчастным космическим кораблем. Удивительно, но чем больше вы знаете о прошлых событиях, ваше отношение, взгляды и выбор в пользу Тейлора могут постепенно меняться.
Но несмотря ни на что, каждое действие и каждое решение, которое вы принимаете в каждый момент, каким бы простым оно ни было, может оказать глубокое влияние на жизнь Тейлора, а также на общую судьбу потерпевшего бедствие космического корабля.
Переменные входят в каждую строку сообщения. Доверитесь ли вы своей интуиции или прислушаетесь к разуму и фактам? Вы предпочитаете использовать свое сердце для анализа логических событий или использовать свой разум для принятия суждений об эмоциональных решениях? Любой путь может привести к результатам или последствиям. Самое главное, играя в Lifeline, чувствуешь, что сделал все возможное и продумал максимально тщательно. Вот и все. Исход иногда зависит от многих других ситуаций.
Lifeline — интерактивная игра через текстовое сообщение
Другие интерактивные сюжетные игры часто представлены в форме традиционного повествования, а затем в него включаются ситуации или вопросы, которые заставляют игрока делать выбор. В Lifeline вы будете постоянно переписываться день и ночь с Тейлором, единственным человеком, который все еще жив на разбившемся космическом корабле.
В процессе переписки с Тейлором вы будете помогать, давать необходимые инструкции, поддерживать боевой дух и уточнять некоторые технические характеристики Тейлора. Многие вещи придется делать с помощью текстового сообщения. Цель — помочь Тейлору найти способ починить корабль, выжить как можно дольше и найти способ вернуться на Землю.