Double Dragon 4
Double Dragon 4 — это новая часть культовой классической серии beat ’em up, выпуск которой приурочен к тридцатой годовщине этой серии. Интересно, что процесс разработки возглавляли люди, ответственные за предыдущие, культовые и классические части серии, в том числе Такаоми Канеко (продюсер), Ёсихиса Кишимото (режиссер), Кодзи Огата (дизайнер персонажей) или Казунака Яманэ (композитор).
Механика игры Double Dragon 4
Игра сосредоточена на прохождении этапов и устранении приближающихся полчищ врагов. Нам остается выбирать из множества героев — мы начинаем с героев серии (Билли и Джимми) и переходим к открытию новых персонажей, которых можно увидеть на протяжении всей серии. Double Dragon IV — игра-файтинг, в которой игроки используют удары руками и ногами, а также обширный арсенал холодного оружия, такого как ножи, палки и камни. Как и в предыдущих играх, каждый этап заканчивается битвой с боссом, требующей от игрока определенной степени способностей и рефлекса.
Режимы игры
Игра содержит обширный сюжетный режим, действие которого разворачивается после событий Double Dragon II: The Revenge. Билли и Джимми повторяют свои роли главных героев — вторым героем может стать другой игрок. Завершение кампании открывает дополнительные функции, включая режим башни, в котором игроки устраняют непрерывные волны врагов, взбираясь на вершину титульной башни. Этот режим позволяет нам разблокировать дополнительных героев, которых затем можно использовать в режиме истории или в режиме 2P Duel Mode, онлайн-режиме, позволяющем игрокам сражаться один на один.
Технические особенности
Double Dragon 4 визуально выполнен в двумерной стилистике с простой пиксельной графикой, напоминающим своих предшественников, и известен как одна из причин роста жанра beat ’em up.