King of Dragon Pass
King of Dragon Pass, выпущенная для ПК, iOS и Андроид, представляет собой смесь пошаговой стратегии, приключений и ролевых игр. Действие игры происходит в мире, сочетающем фэнтези с элементами скандинавской мифологии. Игра была разработана компанией A Sharp, состоящей из опытных авторов и разработчиков, которые работали с Apple, Microsoft, DC Comics и Walt Disney Pictures.
Сюжет в King of Dragon Pass
Действие King of Dragon Pass происходит во вселенной под названием Глоранта, созданной Греггом Стаффордом. Сюжет возвращает игрока в то время, когда люди и боги стояли плечом к плечу на земле и ставили их в качестве лидера небольшого клана. Во время игры нам предстоит позаботиться о развитии и процветании нашей деревни, решая все ее аспекты — от магических ритуалов до дипломатии. В нашей деятельности нас поддерживает совет племени из семи человек, состоящий из личностей с разными характеристиками и устремлениями. Ключ к успеху — найти баланс между выживанием и экономическими потребностями нашего клана и правильно реагировать на возникающие проблемы. Конечная цель игры — наладить отношения с другими кланами и объединить их в одно племя под нашим руководством.
Механика игры
Начиная игру, мы должны ответить на несколько вопросов, которые задает игра, что позволит нам определить историю и характер нашего клана и определить начальные условия игры. Механика King of Dragon Pass во многом напоминает упомянутую систему «параграфов». В King of Dragon Pass, мы не строим здания и не производим никаких материалов, и наше вмешательство в судьбу клана сводится к постоянному выбору, каждый из которого имеет определенные последствия в будущем. Игра проходит по очереди, символизируя пять сезонов, в течение которых мы можем предпринимать различные действия, связанные с разведением и выращиванием, охотой, торговлей, разведкой или войной. Последующие ходы переплетаются со специальными событиями, которые игра извлекает из списка из нескольких сотен возможностей с учетом решений, которые мы приняли ранее.
Технические особенности
По сравнению с современными проектами герой нашего обзора выделяется не только своей уникальной философией игрового процесса, но и необычным сеттингом. Авторы сделали большой упор на сюжетную линию. Во время игры создается впечатление, что мы участвуем в увлекательной истории. Однако основным средством в игре является не изображение, а текст, и большую часть времени мы проводим за чтением описаний нашей деревенской жизни, обсуждений на советах племен, сражений, катастроф и всех успехов и неудач. Атмосферная, нарисованная от руки графика служит лишь фоном для сюжетных событий.